13.09.2011

Плей-лист: Capital Cities

10 треков от электро-поп дуэта Capital Cities: от психоделической музыки Pink Floyd до Майкла Джексона.
Основанная в 2010 году, группа Capital Cities уже успела выпустить одноименный мини-альбом, а их сингл «Safe and Sound» занять второе место в чарте самых популярных песен на музыкальном портале The Hype Machine. Если вам нравятся такие коллективы, как MGMT, Passion Pit или Empire Of The Sun, то музыка этой группы обязательно пополнит ваш плеер. Их дебютный EP можно прослушать на soundcloud, а первый сингл - бесплатно скачать с официального сайта.

Пока Райан Мерчант (Ryan Merchant) и Сибу Симониан (Sebu Simonian) трудятся в студии над новым материалом, я попросил их прислать мне список из 10 своих горячо любимых треков, которые так или иначе оставили след в их творчестве или душе. Похоже, что дуэт из Калифорнии предпочитает слушать более спокойную и темную музыку, в отличие от своей ритмичной и наэлектризованной.

5 треков от Райна:

1. Daft Punk - Face To Face

«Удивительное использование сэмплов из песни «Evil Woman» группы Electric Light Orchestra. Я не могу понять, почему она не стала хитом танцполов. Так в стиле фанк!»

2. Joni Mitchell - All I Want

«Самые честные стихи в песне, которые я когда-либо слышал. Джони могла рассказать в песне личную историю так, чтобы потом она тронула всех. Ну и невероятная мелодия!»

3. Bent - Private Road

«Мрачный, темный, но при этом красивый. Когда я слышу его, меня переносит в определенное время моей жизни. Не буду говорить что именно, но этот трек очень много значит для меня. Кстати Саймон (Саймон Миллс, участник группы Bent) спродюсировал наш трек «I Sold My Bed, But Not My Stereo».

4. Michael Jackson - Thriller

«Когда мне было пять лет, я смотрел этот видеоклип каждый день. С этого началась моя одержимость музыкой, и я захотел стать исполнителем. Человека, кто написал эту песню, зовут Род Темпертон. Также он сочинил такие хиты для Джексона, как "Rock With You" и "Off The Wall".»

5. Phoenix - Everything Is Everything
«Одна из тех песен, которую ты слышишь по радио и она тут же цепляет тебя. Так случилось со мной. Идеальное сочетание звуков, интересная последовательность аккордов и чудная лирика. С тех пор я стал большим фанатом этой группы.»

5 треков от Сибу:

1. Pink Floyd - Welcome To The Machine
«Темные и совершенно не от мира сего звуки. Образная лирика. Мое первое знакомство с психоделической музыкой.»

2. Depeche Mode - The World In My Eyes
«Таинственная, чувственная песня. По мне, до сих пор очень броская и танцевальная. Каждому инструменту дана своя определенная роль и они очень гармонично звучат вместе: чувство, будто сливаются в танце. Результат - абсолютный рай для ушей!»

3. Underworld - Dark & Lond (Dark Train)
«Классика танцевальной элкетроники. Шикарно и вне времени. Группа была родоначальником тёмного прогрессивного хауса. С этим треком 1994 года до сих пор не может сравниться что-либо из современной хаус музыки.»

4. Röyksopp - Sparks
«Интимное путешествие под ласковый пленочный звук. Я полностью потерян в этом треке: ностальгические мелодии, мягкость, щекочущие ухо звуки и гармонии.»

5. MGMT - Electric Feel
«Эта ритмичная песня всегда поднимает мне настроение. Спокойная и, тем не менее, абсолютно танцевальная. Сказочное музыкальное видео придаёт песне как ощущение чего-то волшебного, так и даёт почувствовать типичный дискобит.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий